Проекты

О проекте

Консультационные услуги, связанные с обследованием деятельности негосударственного пенсионного фонда (НПФ) «ТЕЛЕКОМ-СОЮЗ».

В рамках проекта выполнены работы:

  • Сбор первичной информации:
    • анализ документации (нормативные документы, описание ПО и внутренние положения);
    • интервьюирование сотрудников;
    • идентификация бизнес-процессов, бизнес-правил, участников бизнес-процессов и их ответственностей;
    • определение степени автоматизации бизнес-процессов.
  • Классификация бизнес-процессов:
    • построение иерархии целей;
    • идентификация бизнес-процессов;
    • идентификация бизнес-правил;
    • определение критериев классификации бизнес-процессов и их согласование;
    • классификация процессов по принципу деления на НПО и ОПС (ориентирован на различия в организации процессов по НПО и ОПС);
    • классификация процессов с учетом выполнения процесса в функциональных подразделениях Фонда (учитывает тот факт, что многие подпроцессы и операции для НПО и ОПС являются универсальными или близкими по технологии выполнения);
    • классификация процессов с точки зрения «Процессы + продукты» (учитывает окружение Фонда,  вызванные им процессы и сопровождаемые продукты).
  • Разработка модели бизнес-процессов (текущее состояние КАК ЕСТЬ):
    • моделирование бизнес-процессов;
    • обучение сотрудников Фонда использованию нотации UML.
  • Подготовка описания бизнес-процессов (текущее состояние КАК ЕСТЬ):
    • разработка и согласование шаблона описания бизнес-процессов;
    • документирование бизнес-процессов (разработано 65 регламентов);
    • согласование моделей и описаний бизнес-процессов.
  • Разработка модели бизнес-процессов (КАК ДОЛЖНО БЫТЬ):
    • применение методов анализа и оптимизации моделей и описаний бизнес-процессов (Формализованных универсально-принципиальных (ФУП) методов, методов групповой работы);
    • моделирование бизнес-процессов;
    • согласование моделей.
  • Разработка корпоративного стандарта процесса создания прикладного программного обеспечения:
    • разработка шаблонов документов и моделей этапа Разработка концепции АС.

     

Состав документов и моделей:

  • интервью заказчиков о проблемах и целях создания системы;
  • словарь терминов предметной области (Термины и определения);
  • бизнес-правила;
  • перечень документов и данных;
  • отчет - результаты обследования;
  • модель предметной области.

 

Разработка шаблонов документов и моделей этапа «Техническое задание

Состав документов и моделей:

  • отчет (концепция и основные предложения по созданию базовой версии системы);
  • описание требования;
  • техническое задание;
  • модель АС.

Разработка шаблонов документов и моделей этапа «Эскизный/ Технический проект»

Состав документов и моделей:

  • описание автоматизируемых функций;
  • чертеж видеокадров;
  • перечень входных сигналов и данных;
  • перечень выходных сигналов (документов);
  • описание организации информационной базы;
  • каталог БД;
  • модель АС.

Разработка шаблонов документов и моделей этапа «Рабочая документация»

Состав документов и моделей:

  • описание программного обеспечения;
  • план интеграции подсистем;
  • технологическая инструкция;
  • руководство пользователя;
  • инструкция по формированию и ведению базы данных;
  • программа и методика испытаний компонентов, комплексов средств автоматизации, подсистемы, систем;
  • руководство по установке АС.

Разработка шаблонов документов этапа «Ввод в действие»

Состав документов:

  • протокол (предварительных) испытаний;
  • акт о приемки в опытную эксплуатацию;
  • журнал опытной эксплуатации;
  • протокол проведения опытной эксплуатации;
  • акт о завершении опытной эксплуатации;
  • акт о приёмки АС в промышленную эксплуатацию;
  • приказ о составе приемочной комиссии.

 

Период выполнения: 2009 г.